телефон/факс (8552) 38-79-90
тел. (8552) 38-77-53, 38-00-42, 38-02-56, сот. +7 (927) 249-93-42, +7 (917) 390-69-78

КПП КАМАЗ ZF9, КУПИТЬ КПП КАМАЗ ZF9

главная / КПП Камаз / КПП ZF9
КПП ZF9

Серия: 9S
Тип КПП: механическая
Количество передач: 9
Передаточные числа: 9,48 – 0,75
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м):1300 (132)

НОВАЯ

Цена: уточняйте

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КПП ZF9

Модель 9 S 1110 TD / TO 9 S 1310 TO
Крутящий момент на входе макс, Нм1) 1100 1300
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
Передний ход 12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 9,48 – 0,75
Задний ход 12,04 / 8,97 8,97
Тахометр электронный Z = 8
Монтаж Горизонтально слева, отход рычага для левост. или правост. рулевого управления
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Узел с 4 передачами Понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами
Демультипликатор Все другие передачи синхронизированы
ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Узел с 4 передачами Механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения переключения двойное H и каскадное H
Демультипликатор Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач
Масса (без дополн. оборудования) прибл., кг 190
КОЛИЧЕСТВО МАСЛА
Сорт масла Согласно действующей спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02

О КПП КАМАЗ-ZF9

КПП КАМАЗ ZF 9S  - это один из основных узлов грузового автомобиля КАМАЗ соединяющий и передающий крутящий момент от двигателя к ведущим мостам и колесам. Коробка передач ZF9 рассчитана на работу на автомобильных шасси средней грузоподъемности и может применяться для следующих шасси КАМАЗ:

Одно из основных качеств данной КПП – это хорошая тяга и грамотное распределение передаточных чисел, за счет этого грузовик способен проходить крутые подъемы не теряя при этом мощности. Также одним из плюсов является масса КПП, которая равна 190 кг., что положительно сказывается на общем весе автомобиля.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ...

КПП Камаз ZF 9 сочетает в себе два основных узла:

Агрегат имеет 9 передач вперед и одну назад, начальные четыре передачи включаются посредством синхронизаторов расположенных в основном редукторе. Передача назад и «ползучая» активируются посредством зубчатой муфты. Количество скоростей увеличивается в два раза за счет планетарного демультипликатора. Пониженная «ползучая» передача используется для эксплуатации автомобиля при полной или частичной загрузки автомобиля, снижая нагрузки на двигатель и трансмиссию.