телефон/факс (8552) 38-79-90
тел. (8552) 38-77-53, 38-00-42, 38-02-56, сот. +7 (927) 249-93-42, +7 (917) 390-69-78

КПП КАМАЗ ZF16, КУПИТЬ КПП КАМАЗ ZF16

главная / КПП Камаз / КПП ZF16
КПП ZF16

Серия: 16S
Тип КПП: механическая
Количество передач: 16
Передаточные числа: 16,41 – 1,00
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м):1600 (163)

НОВАЯ

Цена: уточняйте

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КПП ZF16

Тип коробки пе­редач

Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного че­тырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора

Макс, входной крутящий мо­мент.Н.м

1600/1850

Передаточные числа (в скобках для коробокпе­редач с высшей прямой переда­чей)

1-13,74(16,47)

2-11.54(13.79)

3-9,44(11,32)

4-7.93(9,48)

5-6,5(7,79) -

4 6 -5,46 (6,52)

7-4,57(5,48)

8-3,84(4,58)

9 - 3.01 (3,59)

10-2,53(3,01)

11-2,07(2,47)

12-1,74(2,07)

13-1,42(1,70)

14-1,2(1,42)

15-1,0(1,20)

16-0,84(1,00)

3X1-12,86(15,42)

ЗХ 2 - 10,8 (12,91)

Подшипники валов:

Роликовые конические

Подшипники шестерен

Роликовые игольчатые с сепараторами без колец

Синхронизаторы

Инерционного типа, муфтовые со стальными фрикционными кольца­ми, покрытыми молибденом

Шестерни

С косыми зубьями, постоянного зацепления

Привод тахографа

Бесконтактный, индуктор 6 выступов

Система смазы­вания

Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен ко­робки передач, делителя и демультипликатора имеют, кроме того, до­полнительную подпитку от масляного насоса

Отбор мощности

Сзади от торца промежуточного вала основного редуктора

О КПП КАМАЗ-ZF16

КПП КАМАЗ ZF 16S  - это один из основных узлов грузового автомобиля КАМАЗ, соединяющий и передающий крутящий момент от двигателя к ведущим мостам и колесам. Коробка передач ZF16 рассчитана на работу на автомобильных шасси тяжелой грузоподъемности и может применяться для следующих шасси КАМАЗ:

Одно из основных качеств данной КПП – это хорошая тяга и грамотное распределение передаточных чисел, за счет чего грузовик способен проходить крутые подъемы не теряя при этом мощности. Также одним из плюсов является то, что КПП ZF16 способна передавать хороший крутящий момент на трансмиссию автомобиля, равный 1850 Нм. Это позволяет грузовику довольно динамично разгоняться.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ...

КПП Камаз ZF 16 сочетает в себе три основных узла:

Агрегат имеет 16 передач вперед и две назад, начальные четыре передачи включаются посредством синхронизаторов расположенных в основном редукторе. Передача назад и «ползучая» активируются посредством зубчатой муфты. Количество скоростей увеличивается в два раза за счет планетарного демультипликатора. Пониженная «ползучая» передача используется для эксплуатации автомобиля при полной или частичной загрузки автомобиля, снижая нагрузки на двигатель и трансмиссию.