телефон +7 (927) 249-93-42
+7 (917) 390-69-78

ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.50

главная / двигатели Камаз / двигатель Камаз-740.50
Двигатель Камаз 740.50

Тип дизельный с турбонадувом
Мощность, л.с.: 260/290/300/320/360
Экологический класс: Евро 2 / Евро 3
Расположение и число цилиндров V-8
ТНВД: ЯЗДА
Рабочий объём, л: 11,76

НОВЫЙ

Цена: уточняйте

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740.35

Модель 740.50-360 740.51-320 740.52-260 740.53-290 740.55-300
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 360 320 260 290 300
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1472 1275 1079 1216 1177
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1400
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 201
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 885
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1212х908х1050

О ДВИГАТЕЛЕ КАМАЗ-740.50

Двигатель КАМАЗ 740.50 по основным характеристикам ничуть не хуже зарубежных аналогов. Он универсален, может устанавливаться на самосвалы или тягачи, можно сказать даже, что на любой КАМАЗ независимо от модели, серии и года выпуска. Двигатель 740.50 прошел сертификацию по содержанию токсинов в отработавших газах и соответствует стандарту ЕВРО 2.

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ...

Двигатель оснащен усовершенствованной системой охлаждения типа «воздух-воздух», оснащенный вентилятором большого размера. Кроме этого, в системе охлаждения наружные водяные каналы были отлиты в один блок и в них же поместили термостаты. Водяной насос приводится в движение с помощью поликлинового ремня. Двигатель КАМАЗ 740.50 охлаждается вентилятором с 9 лопастями, приводимым в движение электромагнитной муфтой.

НЕКОТОРЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА...

В отличии от предыдущих моделей, имеет несколько преимуществ: увеличены диаметры стяжных болтов и маслоканалов, увеличена прочность поверхностей шатунных шеек коленчатого вала, имеет поковки с облегчёнными щеками, улучшено крепление маховика и усилены шатуны. Конструкция поршня претерпела изменения в расположении канавок под поршневые кольца и сам профиль был пересмотрен.

СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА...

После обновления, двигатель КАМАЗ стал соответствовать стандарту в отношении максимальной полезной мощности и максимального полезного крутящегося момента. Была достигнута унификация порядка 90%, что гораздо выше, чем у его предыдущих версий.