Тип дизельный с турбонадувом
Мощность, л.с.: 240/260
Экологический класс: Евро 1
Расположение и число цилиндров V-8
ТНВД: ЯЗДА
Рабочий объём, л: 10,86
Модель | 740.11-240 | 740.13-260 |
---|---|---|
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120x120 | |
Рабочий объём, л | 10,86 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее | 240 | 260 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2200 | |
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее | 834 | 932 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1400 | |
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) | 207 | |
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более | 0,3 | |
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 842 | |
Габаритные размеры: | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 1103х908х965 |
Двигатель Евро 1 КАМАЗ 740.11 оснащается системой подачи топлива ЯЗДА, который изготавливается на Ярославском Заводе Дизельной Аппаратуры (ОАО «ЯЗДА»). В нем ярко выражено как сочетание традиционных, присущих двигателям КамАЗ Евро качеств, так и экологически безопасных и практичных систем топлива, выпускаемых ОАО «ЯЗДА». Покупка двигателя с топливной аппаратурой от ЯЗДА – выгодное вложение! Ваш грузовик будет укомплектован надежным, экономичным мотором с большим ресурсом. По сравнению с моторами с системой топлива производства БОШ, двигатель Евро 1 КамАЗ 740.11 ЯЗДА, цена которого в разы дешевле, имеет возможность преемственности технических процессов производства моторов и систем топлива. Многочисленные запросы по покупке данного двигателя в России, показывают его востребованность. Наиболее популярна его установка на КАМАЗы 5511, 53215, 55111, самосвалы КамАЗ 65115 и на тягачи седельные 54115.
Двигатель КамАЗ по сравнению с аналогами других производителей, предназначенных для грузовиков, имеет несколько положительных отличий. Например, мотор КамАЗ 740.11, более компактен и весит всего 840 кг. Двигатель 740.11 представляет собой 8-цилиндровый V-образный агрегат, который прост в обслуживании, но от этого не менее надежен. Большой спрос на бывших в употреблении двигателей КамАЗ Евро свидетельствует о их высокой работоспособности.
Двигатель КамАЗ, работающий на дизельном топливе, имеет турбонаддув, а значит одним из его важных элементов является турбокомпрессор, создающий высокое давление во впускной системе. Такие моторы выдают высокую мощность, что улучшает проходимость и увеличивает способность к большему объему перевозки грузов. Существенным преимуществом в сравнении с аналогичными моторами двигателей КАМАЗ, оснащенных топливной системой производства ЯЗДА, является их адаптированность к климатическим условиям России. Запуск двигателя КамАЗ 740.11 в сильные морозы не проблема!